АУ «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Минцифры Чувашии ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

https://vk.com/por_press    https://t.me/porezkvesti

Устаревшая версия сайта
Новый информационный ресурс доступен по адресу  https://porezkvesti.rchuv.ru/

Незабываемая поездка в Москву

В конце 2017 года у меня произошло знаменательное событие – меня наградили поездкой на главную елку нашей страны – Кремлевскую. Конечно, уже прошло достаточно времени после этого события. Но все же в нашей жизни бывают такие моменты, которые ты еще очень долго переживаешь. Поэтому хочу поделиться своими впечатлениями о столице нашей Родины с читателями районной газеты. К тому же, возможно, мой рассказ подтолкнет других ребят хорошо учиться и быть активными, тогда и у них тоже появятся шансы попасть на Кремлевскую елку.

Все дети и провожающие собрались на железнодорожном вокзале в Чебоксарах. Руководитель нашей делегации провела инструктаж, а чтобы мы не потерялись и узнавали друг друга, нам выдали красные перчатки, шарф и шапочку с золотистой надписью «Чувашия». В таком наряде мы сфотографировались всей группой и вышли на перрон, где нас уже ждал поезд. Всего уезжали 45 детей.

Поезд тронулся… Сначала мне было немного не по себе: я в первый раз ехал по железной дороге, да и так далеко еще не уезжал. Но вскоре я познакомился с соседями по купе, и моё волнение отступило. Под стук колес мы стали вместе коротать время. Чтобы дорога не показалась скучной, мы рассказывали друг другу интересные истории, смешные случаи из жизни и играли в настольные игры. Утром уже были в Москве. На Казанском вокзале нас ждал автобус. Немного проехав по красивым улицам, мы подъехали к гостинице «Измайлово». Здесь нас и разместили на 24 этаже по два человека в номере, я жил один в двухместном номере.

Немного отдохнув с дороги, мы поехали в спортивный комплекс «Лужники» на цирковое представление братьев Запашных. В новогодние праздники они представили свое новое шоу «Ангел Ы». Это было не простым набором выступлений цирковых артистов, а целым спектаклем. В роли актеров были акробаты, жонглеры, наездники, дрессировщики со львами, тиграми, морскими котиками, морскими львами, попугаями, обезьянами, собаками. Великолепное зрелище!

На следующий день мы проснулись рано и стали готовиться к елке. И вот мы уже в автобусе подъезжаем к Васильевскому спуску, а дальше идем около храма Василия Блаженного к Спасской башне. Это главная, самая красивая башня Кремля. Через ее ворота мы прошли в Кремлевский дворец. На первом этаже в Гербовом зале стояла высокая, красивая елка, украшенная разноцветными гирляндами и игрушками. Вокруг неё вместе с детьми водили хороводы различные сказочные персонажи. Рядом проводились разные конкурсы. Было очень весело и интересно. Потом в зале началось Новогоднее представление. По сюжету в нем три новогодних игрушки мечтали превратиться в людей, а злые силы им мешали. Но добро всегда должно побеждать зло, так что у игрушек все закончилось хорошо. Закончилась и наша елка. Нам раздали на память подарки. На обратном пути мы осматривали достопримечательности Кремля. Особенно мне понравились Царь-пушка и Царь-колокол.

На третий день у нас была экскурсия по культурному комплексу «Измайловский кремль». Как оказалось, с этим местом связано много исторических событий. Здесь Петр Первый организовал свои потешные полки. Отсюда же начинается история Российского флота. На Серебряно-Виноградном пруду молодой Петр испытал свой первый корабль. В «Измайловском кремле» много различных музеев и различных ремесленных мастерских. Мы узнали много нового и интересного.

Вечером этого же дня мы уехали из Москвы, а рано утром я был уже дома. Эту Кремлёвскую ёлку я буду вспоминать всю жизнь. У меня появились новые друзья, я узнал много нового и увидел Москву. Я благодарен всем, кто предоставил мне такую замечательную возможность.

Сорокин Даниил,

учащийся 7 «Б» кадетского класса им. М.П. Бочкарева МБОУ «Порецкая СОШ».

Газета Советская Чувашия Хыпар Чувашский государственный художественный музей  Чувашское книжное издательство

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациямСоюз журналистов РоссииСоюз журналистов Чувашской Республики