Рассмотрен на заседании наблюдательного совета |
СОГЛАСОВАНО |
Протокол заседания № _4___ От " 26 " апреля 2022 г. |
Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики |
Председатель наблюдательного совета |
|
К.А.Майнина |
(подпись) (расшифровка подписи |
____________ _______________________ |
А.Е.Краснова |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
" _26__ " |
апреля 2022 г. |
Отчет о результатах деятельности |
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики |
(наименование автономного учреждения Чувашской Республики) |
подведомственного Министерству цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики и об использовании закрепленного за ним государственного имущества |
За 2021 год |
|
1. Общие сведения об учреждении |
1.1. Общие сведения |
1. |
Полное наименование учреждения |
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информа-ционной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики |
2. |
Сокращенное наименование учреждения |
АУ «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Минцифры Чувашии |
3. |
Дата государственной регистрации |
29.08.2012 |
4. |
ОГРН |
1022103030840 |
5. |
ИНН/КПП |
2113002620/211301001 |
6. |
Регистрирующий орган |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Чувашской Республике |
7. |
Код по ОКПО |
49247545 |
8. |
Код по ОКВЭД |
58.13 |
9. |
Юридический адрес учреждения |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул.Ульянова, д.48 ул. Ленина, д. 41 |
10. |
Телефон (факс) |
8(83543) 2-10-20, факс 8(83543)2-13-27 |
11. |
Адрес электронной почты |
porezk_vesti@cap.ru |
12. |
Учредитель |
Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики |
1.2. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), кторые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
№ п/п |
Вид деятельности |
1. Основные виды деятельности |
1.1. |
Издание газет (ОКВЭД 58.13) |
2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными |
1. |
Прочие виды полиграфической деятельности (ОКВЭД 18.12) |
2. |
Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги (ОКВВЭД 18.14) |
3. |
Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами (ОКВЭД 46.49.3) |
4. |
Торговля розничная прочая вне магазинов,палаток, рынков (ОКВЭД 47.99) |
5. |
Издание книг (Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде) ОКВЭД 58.11.1) |
6. |
Виды издательской деятельности прочие (ОКВЭД 58.19) |
7. |
Деятельность сетевых изданий (ОКВЭД 63.12.1) |
8. |
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (ОКВЭД 68.20) |
9. |
Деятельность по фотокопированию и поготовке документов и прочая специлизированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса (ОКВЭД 82.19) |
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
№ п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категория потребителей услуги (работы) |
1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
юридические и физические лица |
2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
юридические и физические лица |
3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
юридические и физические лица |
1.4. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
№ п/п |
Наименование документа |
Номер |
Дата выдачи |
Срок действия |
1. |
Устав автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики утвержденный приказом Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 14.09.2018 № 77 и согласованный распоряжением Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 11.09.2018 № 707-р (с изменениями, утвержденными приказами Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 14.10.2020 № 262, 30.09.2021 № 185 и согласованными распоряжениями Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 12.10.2020 № 712-р, от 28.09.2021 № 703-р) |
77 |
14.09.2018 |
бессрочно |
2. |
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения |
21 № 002263416 |
14.03.2000 |
бессрочно |
3. |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
2212100189717 |
19.11.2021 |
бессрочно |
4. |
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Порецкие вести» |
ПИ № ТУ21-00237 |
08.10.2012 |
бессрочно |
1.5. Количество штатных единиц учреждения |
№ п/п |
Наименование показателя |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
1. |
Штатная численность, единиц |
7,50 |
7,50 |
2. |
Фактическая численность, единиц |
6,00 |
6,00 |
3. |
Квалификация сотрудников учреждения, человек |
6 |
6 |
3.1. |
количество работников, имеющих ученую степень |
|
|
3.2. |
количество работников, имеющих высшее профессиональное образование |
3 |
2 |
3.3. |
количество работников, имеющих среднее профессиональное образование |
2 |
4 |
3.4. |
количество работников, не имеющих профессионального образования |
1 |
0 |
4. |
Причины приведшие к изменению количества штатных единиц |
- |
- |
5. |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, рублей |
29 838,43 |
31 238,29 |
1.6. Состав наблюдательного совета учреждения |
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1. |
Краснова Анна Евгеньевна |
заместитель начальника отдела по работе со средствами массовой информации Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (председатель); |
2. |
Стрельникова Елена Анатольевна |
менеджер по рекламе автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (секретарь); |
3. |
Комиссаров Валерий Петрович |
председатель региональной общественной организации «Союз журналистов Чувашской Республики»; |
4. |
Буслаева Наталья Александровна |
редактор по выпуску автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики; |
5. |
Павлов Сергей Лукьянович |
член общественной организации «Союз профессиональных писателей Чувашской Республики»; |
6. |
Шмакаева Галина Мефодьевна |
главный специалист-эксперт отдела по работе с государственными учреждениями Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики. |
2. Результат деятельности учреждения |
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года |
№ п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года, тыс рублей |
На конец отчетного года, тыс рублей |
Изменение |
тыс. рублей |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (гр. 4 - гр. 3) |
6 ((гр. 4 - гр. 3)/гр. 3*100) |
1. |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
1 133,0 |
1 232,1 |
99,1 |
8,7 |
2. |
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: |
0,0 |
тыс. рублей |
2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
№ п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года, тыс. рублей |
На конец отчетного года, тыс. рублей |
Изменение, тыс. рублей |
Изменение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (гр. 4 - гр. 3) |
6 ((гр. 4 - гр. 3)/ гр. 3*100) |
1. |
Дебиторская задолженность учреждения, в том числе: |
41,3 |
1 333,7 |
1 292,5 |
3 133,3 |
1.1. |
по расчетам по доходам |
41,3 |
46,3 |
5,1 |
12,2 |
1.2. |
по доходам будущих периодов |
0,0 |
1 285,5 |
1 285,5 |
|
1.3. |
по выданным авансам на услуги связи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
1.4. |
по выданным авансам на коммунальные расходы |
0,0 |
1,9 |
1,9 |
|
1.5. |
по выданным авансам на содержание имущества |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
1.6. |
по выданным авансам на прочие услуги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
1.7. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
1.8. |
по расчетам по платежам в бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
2. |
Просроченная дебиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
3. |
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
- |
- |
- |
- |
4. |
Кредиторская задолженность, в том числе: |
125,6 |
49,3 |
-76,3 |
-60,7 |
4.1. |
по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда |
0,1 |
0,0 |
-0,1 |
- |
4.2. |
по оплате услуг связи |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
|
4.3. |
по оплате транспортных услуг |
0,0 |
18,5 |
18,5 |
|
4.4. |
по оплате коммунальных услуг |
4,6 |
4,4 |
-0,2 |
- |
4.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
4.6. |
по оплате прочих услуг |
30,3 |
1,9 |
-28,4 |
-93,8 |
4.7. |
по платежам в бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
4.8. |
по приобретению материальных запасов |
1,0 |
2,9 |
1,9 |
190,0 |
4.9. |
по приобретению основных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
4.10. |
по прочим расходам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
4.11. |
по прочим расчетам с кредиторами |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
5. |
по доходам |
89,7 |
21,4 |
-68,3 |
-76,2 |
6. |
Просроченная кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
7. |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
- |
2.4. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) |
№ п/п |
Наименование услуги (работы) |
Изменение цены в отчетном периоде, рублей |
I полугодие |
II полугодие |
1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
452,58 |
481,20 |
2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
418,82 |
418,82 |
3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
0,00 |
0,00 |
2.5. Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
|
№ п/п |
Наименование показателя |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Изменение |
1. |
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), тыс. рублей |
2 370,7 |
2 736,8 |
366,1 |
1.1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
946,0 |
1 134,2 |
188,2 |
1.2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
1 358,0 |
1 537,8 |
179,8 |
1.3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
66,7 |
64,8 |
-2,0 |
2. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей), человек/организаций |
|
|
|
2.1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
2 772 |
2 535 |
-237 |
2.2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
3 400 |
2 896 |
-504 |
2.3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
105 |
185 |
80 |
3. |
Средняя стоимость для потребителей получения услуг (работ) по видам услуг (работ) (в том числе платных для потребителей), рублей |
|
|
|
3.1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
388,80 |
447,41 |
58,61 |
3.2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
382,30 |
531,00 |
148,70 |
3.3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
35,00 |
35,00 |
0,00 |
2.6. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
№ п/п |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей, единицы |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
2.7. Информация об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе по показателям, характеризующим объем и качество государственной услуги |
№ п/п |
Наименование показателя |
Утверждено в государственном задании в отчетном году |
Исполнено за отчетный год |
Отклонение |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
1.1. |
Осуществление издательской деятельности |
|
|
|
|
1.1.1 |
Отсутствие фактических ошибок по вине учреждения, влекущих опубликование опровержений и поправок |
0 |
0 |
|
|
1.1.2. |
Количество критических материалов по актуальным темам |
24 |
24 |
|
|
2. |
Показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
2.1. |
Осуществление издательской деятельности |
|
|
|
|
2.1.1 |
Количество полос формата А2 |
186039 |
421443 |
|
|
2.8. Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе поступлений и выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
План (отчетный год) |
Факт (отчетный год) |
% исполнения |
1. |
Остаток средств на начало года |
тыс. рублей |
480,3 |
480,3 |
100,0 |
1.1. |
доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности |
тыс. рублей |
480,3 |
480,3 |
100,0 |
1.2. |
субсидий на выполнение государственного задания |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
- |
1.3. |
субсидий на иные цели |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
- |
2. |
Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе: |
тыс. рублей |
3 931,1 |
4 082,3 |
103,8 |
2.1. |
субсидии на выполнение государственного задания |
тыс. рублей |
1 244,1 |
1 244,1 |
100,0 |
2.2. |
субсидии на иные цели |
тыс. рублей |
260,0 |
260,0 |
100,0 |
2.3. |
доходы от собственности |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
- |
2.4. |
доходы от оказания платных услуг (работ) |
тыс. рублей |
2 344,0 |
2 513,1 |
107,2 |
2.5. |
доходы от продажи товаров |
тыс. рублей |
83,0 |
65,1 |
78,4 |
2.6. |
иные доходы (от спонсоров и добровольных пожертвований граждан и т.д.) |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
- |
2.7. |
… |
|
|
|
|
3. |
Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе: |
тыс. рублей |
4 411,3 |
3 757,1 |
85,2 |
3.1. |
Оплата труда |
тыс. рублей |
2 014,6 |
1 853,3 |
92,0 |
3.2. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
тыс. рублей |
603,0 |
548,5 |
91,0 |
3.3. |
Услуги связи |
тыс. рублей |
41,0 |
37,7 |
91,9 |
3.4. |
Транспортные услуги |
тыс. рублей |
210,0 |
191,9 |
91,4 |
3.5. |
Коммунальные услуги |
тыс. рублей |
64,7 |
48,5 |
74,9 |
3.6. |
Арендная плата за пользование имуществом |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
- |
3.7. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
тыс. рублей |
57,2 |
20,2 |
35,2 |
3.8. |
Прочие работы, услуги |
тыс. рублей |
718,5 |
657,3 |
91,5 |
3.9. |
Страхование |
тыс. рублей |
1,8 |
1,8 |
100,0 |
3.10. |
Арендная плата за пользование земельными участками и др. |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
- |
3.11. |
Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
|
3.12. |
Социальные пособия и компенсации персоналу |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
|
3.13. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
тыс. рублей |
17,3 |
4,9 |
28,3 |
3.14. |
Увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
219,9 |
113,8 |
- |
3.15. |
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
тыс. рублей |
23,4 |
13,0 |
55,4 |
3.16. |
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) |
тыс. рублей |
385,0 |
266,3 |
69,2 |
3.17. |
Увеличение стоимости однократного применения |
тыс. рублей |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
3.18. |
Увеличение стоимости строительных материалов |
тыс. рублей |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Остаток средств на конец года |
тыс. рублей |
805,5 |
805,5 |
- |
4.1. |
доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности |
тыс. рублей |
805,5 |
805,5 |
- |
4.2. |
субсидий на выполнение государственного задания |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
- |
4.3. |
субсидий на иные цели |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
- |
3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением |
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества учреждения, в том числе: |
тыс.рублей |
1 133,0 |
1 232,1 |
1.1. |
Балансовая стоимость закрепленного за учреждением недвижимого имущества |
тыс.рублей |
141,9 |
141,9 |
1.2. |
Балансовая стоимость закрепленного за учреждением особо ценного движимого имущества |
тыс.рублей |
769,6 |
886,1 |
3. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений) |
единиц |
2 |
2 |
4. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе: |
кв.м. |
175,37 |
175,37 |
4.1. |
Площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением и переданного в аренду |
кв.м. |
- |
- |
Главный редактор |
|
Карпов Г.Н. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Ведущий бухгалтер АУ "ЦИТ" Минцифры Чувашии |
|
Абакумова С.В. |
(наименование должности) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. |