Рассмотрен на заседании наблюдательного совета |
СОГЛАСОВАНО |
Протокол заседания № 3 от " 28 " апреля 2020 г. |
Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики |
Председатель наблюдательного совета |
|
М. В. Анисимов |
(подпись) (расшифровка подписи |
____________ _______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
" 28 " |
апреля 2020 г. № _____ |
Отчет о результатах деятельности |
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики |
(наименование автономного учреждения Чувашской Республики) |
подведомственного Министерству цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики и об использовании закрепленного за ним государственного имущества |
за 2019 год |
|
1. Общие сведения об учреждении |
1.1. Общие сведения |
1. |
Полное наименование учреждения |
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информа-ционной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики |
2. |
Сокращенное наименование учреждения |
АУ «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Мининформполитики Чувашии |
3. |
Дата государственной регистрации |
29.08.2012 |
4. |
ОГРН |
1022103030840 |
5. |
ИНН/КПП |
2113002620/211301001 |
6. |
Регистрирующий орган |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Чувашской Республике |
7. |
Код по ОКПО |
49247545 |
8. |
Код по ОКВЭД |
58.13 |
9. |
Юридический адрес учреждения |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул.Ульянова, д.48 ул. Ленина, д. 41 |
10. |
Телефон (факс) |
8(83543) 2-10-20, факс 8(83543)2-13-27 |
11. |
Адрес электронной почты |
porezk_vesti@cap.ru |
12. |
Учредитель |
Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики |
1.2. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), кторые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
№ п/п |
Вид деятельности |
1. Основные виды деятельности |
1. |
Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации: |
1.1. |
Издание газет |
1.2. |
Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области |
2. |
Поиск и сбор информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений в различных сферах общественной, политической и экономической жизни в установленном законом порядке для публикации в газете |
2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными |
1. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
2. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
3. |
Распространение через почту, альтернативным способом, через киоски и реализация газет, вкладышей и приложений к ним |
4. |
Оказание услуг по техническому оформлению работ (ксерокопирование, сканирование, перенос информации на электронные носители, фотосъемка, распечатка, тиражирование, выполнение машинописных работ) |
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
№ п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категория потребителей услуги (работы) |
1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
юридические и физические лица |
|
2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
юридические и физические лица |
|
3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
юридические и физические лица |
|
1.4. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
№ п/п |
Наименование документа |
Номер |
Дата выдачи |
Срок действия |
1. |
Устав автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (согласован распоряжением Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 11.09.2018 № 725-р) |
77 |
14.09.2018 |
бессрочно |
2. |
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения |
21 № 002263416 |
14.03.2000 |
бессрочно |
3. |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
2182130257550 |
09.10.2018 |
бессрочно |
4. |
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Порецкие вести» |
ПИ № ТУ21-00237 |
08.10.2012 |
бессрочно |
1.5. Количество штатных единиц учреждения |
№ п/п |
Наименование показателя |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
1. |
Штатная численность, единиц |
8,00 |
7,50 |
2. |
Фактическая численность, единиц (среднесписоная численность) |
8,60 |
5,90 |
3. |
Квалификация сотрудников учреждения, человек (физическая численность) |
8 |
8 |
3.1. |
количество работников, имеющих ученую степень |
|
|
3.2. |
количество работников, имеющих высшее профессиональное образование |
4 |
4 |
3.3. |
количество работников, имеющих среднее профессиональное образование |
4 |
3 |
3.4. |
количество работников, не имеющих профессионального образования |
|
1 |
4. |
Причины приведшие к изменению количества штатных единиц |
- |
- |
5. |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, рублей |
19 633,66 |
24 924,23 |
1.6. Состав наблюдательного совета учреждения |
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1. |
Краснова Анна Евгеньевна |
заместитель начальника отдела по работе со средствами массовой информации Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (председатель); |
2. |
Стрельникова Елена Анатольевна |
менеджер по рекламе автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (секретарь); |
3. |
Комиссаров Валерий Петрович |
председатель региональной общественной организации «Союз журналистов Чувашской Республики»; |
4. |
Буслаева Наталья Александровна |
редактор по выпуску автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики; |
5. |
Павлов Сергей Лукьянович |
заместитель председателя правления общественной организации «Союз профессиональных писателей Чувашской Республики»; |
6. |
Шмакаева Галина Мефодьевна |
главный специалист-эксперт отдела по работе с государственными учреждениями Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики. |
2. Результат деятельности учреждения |
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года |
№ п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года, тыс рублей |
На конец отчетного года, тыс рублей |
Изменение |
тыс. рублей |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (гр. 4 - гр. 3) |
6 ((гр. 4 - гр. 3)/гр. 3*100) |
1. |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
1 100,7 |
1 133,0 |
32,3 |
2,9 |
2. |
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
0,9 |
0,0 |
-0,9 |
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: |
0,0 |
тыс. рублей |
2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
№ п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года, тыс. рублей |
На конец отчетного года, тыс. рублей |
Изменение, тыс. рублей |
Изменение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (гр. 4 - гр. 3) |
6 ((гр. 4 - гр. 3)/ гр. 3*100) |
1. |
Дебиторская задолженность учреждения, в том числе: |
1 239,6 |
1 265,3 |
25,7 |
2,1 |
1.1. |
по расчетам по доходам |
39,3 |
26,3 |
-13,0 |
-33,1 |
1.2. |
по доходам будущих периодов |
1 198,3 |
1 228,7 |
30,4 |
2,5 |
1.3. |
по выданным авансам на услуги связи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4. |
по выданным авансам на коммунальные расходы |
2,0 |
6,0 |
4,0 |
205,6 |
1.5. |
по выданным авансам на содержание имущества |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6. |
по выданным авансам на прочие услуги |
0,0 |
4,3 |
4,3 |
|
1.7. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.8. |
по расчетам по платежам в бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Просроченная дебиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Причины образования просроченной дебиторской задол-женности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. |
Кредиторская задолженность, в том числе: |
626,8 |
138,4 |
-488,4 |
-77,9 |
4.1. |
по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.2. |
по оплате услуг связи |
5,1 |
3,5 |
-1,6 |
-31,4 |
4.3. |
по оплате коммунальных услуг |
5,9 |
0,0 |
-5,9 |
-100,0 |
4.4. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
9,5 |
0,0 |
-9,5 |
-100,0 |
4.5. |
по оплате прочих услуг |
150,7 |
28,3 |
-122,4 |
-81,2 |
4.6. |
по платежам в бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.7. |
по приобретению материальных запасов |
42,2 |
0,0 |
-42,2 |
-100,0 |
4.8. |
по приобретению основных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.9. |
по прочим расходам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.10. |
по прочим расчетам с кредиторами |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.11. |
по доходам |
413,4 |
106,6 |
-306,8 |
-74,2 |
5. |
Просроченная кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6. |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
2.4. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) |
№ п/п |
Наименование услуги (работы) |
Изменение цены в отчетном периоде, рублей |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
452,46 |
452,46 |
477,60 |
477,60 |
2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
418,82 |
418,82 |
418,82 |
418,82 |
3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.5. Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
|
№ п/п |
Наименование показателя |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Изменение |
1. |
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), тыс. рублей |
2 125,0 |
2 370,7 |
245,7 |
1.1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
726,4 |
946,0 |
219,6 |
1.2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
1 174,6 |
1 358,0 |
183,4 |
1.3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
224,0 |
66,7 |
-157,3 |
2. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей), человек/организаций |
|
|
|
2.1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
2 841 |
2 772 |
-69 |
2.2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
2 711 |
3 400 |
689 |
2.3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
415 |
105 |
-310 |
3. |
Средняя стоимость для потребителей получения услуг (работ) по видам услуг (работ) (в том числе платных для потребителей), рублей |
|
|
|
3.1. |
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты |
309,42 |
388,80 |
79,38 |
3.2. |
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам |
358,42 |
382,30 |
23,88 |
3.3. |
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам |
531,08 |
35,00 |
-496,08 |
2.6. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
№ п/п |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей, единицы |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
2.7. Информация об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе по показателям, характеризующим объем и качество государственной услуги |
№ п/п |
Наименование показателя |
Утверждено в государственном задании в отчетном году |
Исполнено за отчетный год |
Отклонение |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
1.1 |
Осуществление издательской деятельности |
|
|
|
|
1.1.1. |
Отсутствие фактических ошибок по вине учреждения, влекущих опубликование опровержений и поправок |
0 |
0 |
|
|
1.1.2. |
Количество критических материалов по актуальным темам |
24 |
24 |
|
|
2. |
Показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
2.1. |
Осуществление издательской деятельности |
|
|
|
|
2.1.1. |
Количество полос формата А2 |
185967 |
487855 |
|
|
2.8. Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе поступлений и выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
План (отчетный год) |
Факт (отчетный год) |
% исполнения |
1. |
Остаток средств на начало года |
тыс. рублей |
105,2 |
105,2 |
100,0 |
1.1. |
доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности |
тыс. рублей |
105,2 |
105,2 |
100,0 |
1.2. |
субсидий на выполнение государственного задания |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
|
1.3. |
субсидий на иные цели |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе: |
тыс. рублей |
3 925,3 |
3 675,2 |
93,6 |
2.1. |
субсидии на выполнение государственного задания |
тыс. рублей |
1 198,3 |
1 198,3 |
100,0 |
2.2. |
субсидии на иные цели |
тыс. рублей |
400,0 |
400,0 |
100,0 |
2.3. |
доходы от собственности |
тыс. рублей |
2 244,0 |
1 990,7 |
88,7 |
2.4. |
доходы от оказания платных услуг (работ) |
тыс. рублей |
|
|
|
2.5. |
доходы от продажи товаров |
тыс. рублей |
83,0 |
86,2 |
103,9 |
2.6. |
иные доходы (от спонсоров и добровольных пожертвований граждан и т.д.) |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
|
2.7. |
… |
тыс. рублей |
|
|
|
3. |
Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе: |
тыс. рублей |
4 030,5 |
3 659,0 |
90,8 |
3.1. |
Оплата труда |
тыс. рублей |
1 890,3 |
1 678,0 |
88,8 |
3.2. |
Прочие несоциальные выплаты персоналу |
тыс. рублей |
9,2 |
9,2 |
100,0 |
3.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
тыс. рублей |
573,0 |
486,3 |
84,9 |
3.4. |
Услуги связи |
тыс. рублей |
43,8 |
39,7 |
90,6 |
3.5. |
Транспортные услуги |
тыс. рублей |
81,6 |
75,5 |
92,5 |
3.6. |
Коммунальные услуги |
тыс. рублей |
55,0 |
50,3 |
91,5 |
3.7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
|
3.8. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
тыс. рублей |
38,1 |
35,3 |
92,7 |
3.9. |
Прочие работы, услуги |
тыс. рублей |
925,1 |
896,7 |
96,9 |
3.10. |
Страхование |
тыс. рублей |
2,4 |
2,4 |
100,0 |
3.11. |
Арендная плата за пользование земельными участками и др. |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
|
3.12. |
Социальные пособия и компенсации персоналу |
тыс. рублей |
16,0 |
8,8 |
55,0 |
3.13. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
тыс. рублей |
6,7 |
6,3 |
94,0 |
3.15. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
тыс. рублей |
324,6 |
306,9 |
94,5 |
3.16. |
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
тыс. рублей |
64,7 |
63,6 |
98,3 |
4. |
Остаток средств на конец года |
тыс. рублей |
0,0 |
121,2 |
|
4.1. |
доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности |
тыс. рублей |
0,0 |
116,6 |
0,0 |
4.2. |
субсидий на выполнение государственного задания |
тыс. рублей |
0,0 |
4,6 |
0,0 |
4.3. |
субсидий на иные цели |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением |
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества учреждения, в том числе: |
тыс.рублей |
1 100,7 |
1 133,0 |
1.1. |
Балансовая стоимость закрепленного за учреждением недвижимого имущества |
тыс.рублей |
141,9 |
141,9 |
1.2. |
Балансовая стоимость закрепленного за учреждением особо ценного движимого имущества |
тыс.рублей |
737,4 |
737,4 |
3. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений) |
единиц |
2 |
2 |
4. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе: |
кв.м. |
175,37 |
175,37 |
4.1. |
Площадь объектов недвижимого имущества, переданного учреждению в аренду |
кв.м. |
- |
- |
Руководитель учреждения |
|
Карпов Г.Н. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Ответственный специалист БУ "ЦИТ" |
|
Абакумова С.В. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. |