Здравствуйте, дорогая редакция.
Меня глубоко потрясла смерть журналиста райгазеты Соломиной Натальи и я решила вам написать.
С Наташей я познакомилась в больничной палате инфекционного отделения в октябре 1983 года. Ей тогда было всего годика три-четыре, но знали бы вы, каким удивительным ребенком она была – теплая, светлая, лучезарная. Она обладала такой притягательной силой, что ее любили и взрослые, и дети, и медицинский персонал.
У Наташи было много ярких, красивых игрушек, каких у других детей не было. И когда она садилась играть, дети отбирали у нее игрушки прямо из рук. А она так легко с этим мирилась, брала другую игрушку и также увлеченно играла, пока снова не отберут.
В больничной палате мы провели около месяца, и я никогда не видела у нее на глазах слезы. Она не плакала, когда у нее отбирали игрушки, не плакала, когда ей делали уколы и даже тогда, когда ее мама, Раиса Петровна, по какой-то необходимости собиралась сходить домой. Наташа махала ей рукой и терпеливо ждала возвращения. Откуда в маленькой девочке было столько терпения и смирения – я не знаю. Эти качества у взрослых – большая редкость, к этому приходят с годами, постоянно работая над собой. А у Наташи это было от природы. А сколько любви и объятий они с мамой дарили друг другу!
Всякий раз, когда случайно встречались с Раисой Петровной в Порецком, я интересовалась Наташиным здоровьем, ее успехами в учебе. А когда она стала работать в редакции и появились ее первые публикации, я искренне радовалась ее успехам.
Наташа действительно была очень талантлива, а самое главное – она любила людей, о которых писала свои очерки и тех, для кого писала. Это чувствовалось в каждом абзаце, в каждом слове и даже в знаках препинания. Она пришла в этот мир, чтобы сделать его добрее и показала нам всем, как нужно любить, терпеть, прощать и мириться. Такие люди, как Наташа, не умирают, они просто перестают быть рядом. И я нисколько не сомневаюсь, что между строк любимого издания мы незримо будем чувствовать ее присутствие, ее тепло.
Очень хочу, чтобы Господь открыл перед ней врата Рая и упокоил ее там: добрую, теплую светлую звездочку, которая немыслимо ярко светила, но так быстро сгорела.
Соболезную всем: Наташиной семье, ее родным и близким, коллективу редакции и всем читателям «районки».
Это наша общая потеря.
Чиндяйкина Надежда,
с. Октябрьское.