Сергей СЕДОЙКИН, депутат районного Собрания депутатов
- С райгазетой дружу давно. Иногда сам пишу, раньше это делал чаще. Сегодня многие СМИ везде ищут сенсации, стремятся завоевать читателя так называемыми "горячими" новостями. Отсюда много "желтизны", некоторые газеты и журналы не хочется брать в руки. Наша районка держит свою планку, даже в ходе выборных кампаний на своих страницах не допускала грязи. А ведь какие разворачивались баталии! К счастью, сейчас в районе спокойно, нет противостояния.
Больше надо писать о человеке труда. В районе у нас немало заслуженных людей, о ком следует рассказывать. Ведь это своего рода воспитание молодого поколения.
Одна из читательниц сетует на то, что много рекламного материала. Здесь я с ней не согласен. По рекламе, как и статистике, можно анализировать развитие общества, экономики, сельского хозяйства. Когда читаешь в одном номере более 10 объявлений о продаже квартир и жилых домов, и намного меньше "покупаю", то разве это не информация к размышлению. Для делового человека самая интересная последняя страница, где печатается реклама, объявления.
Сейчас многие чиновники отчитываются о своих доходах. Почему бы работникам райадминистрации и сельских поселений, депутатам разного ранга не последовать этому примеру? В "тени" у нас в районе остается молочный бизнес. Тем для газетчиков хватает, главное - иметь желание. Нужны аналитические статьи. Здесь, наверное, необходима активность работников отделов райадминистрации. В советское время такие материалы были почти в каждом номере.
В СМИ непросто работать: надо быть в курсе всех событий, не отставать от жизни, проявлять принципиальность, не прогибаться перед каждым … Кому это удается, те вызывают уважение.