АУ «Редакция Порецкой районной газеты «Порецкие вести» Минцифры Чувашии ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

https://vk.com/por_press    https://t.me/porezkvesti

 

Устаревшая версия сайта
Новый информационный ресурс доступен по адресу  https://porezkvesti.rchuv.ru/
 

О требованиях к информации об услугах в организациях общественного питания

Все организации общественного питания обязаны соблюдать установленные требования к качеству оказываемых услуг и предоставлению потребителям информации об услугах. Основными нормативно-правовыми актами в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания являются Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей", Правила оказания услуг  общественного питания, установленные Правительством РФ от 15 августа 1997 г. № 1036, Национальный стандарт ГОСТ Р  50764-2009  "Услуги общественного питания. Общие требования", Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50763-2007 "Услуги  общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая   населению. Общие технические условия".

Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания.

Исполнитель обязан довести до сведения потребителей фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес), тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске. Индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителям информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Указанная информация размещается в удобных для ознакомления потребителя местах.

На предприятии общественного питания в наглядной и доступной форме должна доводиться до сведения потребителей необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, обеспечивающая возможность их правильного выборе. Информация должна содержать: перечень услуг и условия их оказания; цены в рублях и условия оплаты услуг; наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов; сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объеме его порций; сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов) и составе; обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга. Указанная информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.

Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала.

В случае временного приостановления оказания услуг (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю информацию о дате и сроках приостановления своей деятельности

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г. Шумерле в первом полугодии 2011 года проведено 5 плановых проверок в отношении предприятий, оказывающих услуги общественного питания по соблюдению ими санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

При проведении проверок установлены нарушения законодательства в области защиты прав потребителей, связанные с непредставлением на вывеске юридического лица информации об адресе местонахождения исполнителя, режиме работы исполнителя; с недоведением в наглядной и доступной форме до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг, сведений о перечне оказываемых услуг, о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов) и составе; о перечне оказываемых услуг и условиях их оказания; обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга. В результате лабораторных исследований установлен один случай несоответствия изготавливаемых и реализуемых на предприятии общественного питания котлет требованиям нормативно - технической документации по массовой доле жира (массовая доля жира составила 16,0 %, при нормативе не более 10,6 %). По результатам выявленных нарушений лица, допустившие нарушения требований законодательства привлечены к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выданы предписания об устранении выявленных нарушений и прекращении нарушений прав потребителей.

ТО Управления Роспотребнадзора по ЧР в г. Шумерле

    Газета Советская Чувашия Хыпар Чувашский государственный художественный музей  Чувашское книжное издательство 

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациямСоюз журналистов РоссииСоюз журналистов Чувашской Республики  

 
 
Информационное наполнение сайта:
Буслаева Наталья Александровна (83543) 2-13-22
por_pres@cbx.ru
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика